Разделы

Бизнес

Panasonic увеличит оборот в РФ до $900 млн.

В настоящее время компания Panasonic, по собственным оценкам, занимает 90% российского рынка факсов, 70% рынка беспроводных телефонов DECT. На долю Panasonic также приходится около 30% рынка офисных АТС, в пересчёте на установленные внутренние линии.

Общий объем продаж товаров Panasonic в СНГ в 2003 году составил около $700 млн. В 2004 году компания планирует достичь оборота $900 млн. Большая роль в этих планах отводится телекоммуникационному бизнесу Panasonic, который компания рассчитывает расширить за счет внедрения новых цифровых технологий и выпуска оборудования для будущей инфраструктуры IP-сетей. Основное внимание будет уделено продвижению IP-АТС для небольших и средних предприятий.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153