Разделы

Интернет Веб-сервисы

OZON выпустил серию почтовых каталогов

OZON, российский электронный магазин, предлагающий книги, музыкальную и видео продукцию, программные продукты и детские товары, приступил к выпуску почтовых каталогов и приему заказов по почте. По плану развития проекта запланирован выпуск четырех сезонных каталогов: "OZON - весна", "OZON -лето", "OZON - осень", "OZON -зима". Тиражи каталогов - 300 000-500 000 экземпляров. Каталог представляет собой цветной буклет из 52 страниц, он рассылается бесплатно. В каталоге предлагается преимущественно художественная литература, книги по домоводству, о здоровье и красоте, психологии, детская литература. Каждая товарная позиция имеет краткий информационный блок-описание, фотографии обложки и разворотов. По результатам продаж, в зависимости от наличия товаров у поставщиков и сезона предполагается обновление до 30% предлагаемых товарных позиций, в перспективе - возможно введение в каталог видео и аудио товаров.

Каталог "OZON - весна" рассылался двумя партиями в конце апреля - мае, общий тираж составил 350 000. В каталоге - 153 книги и 3 видеокассеты. Рассылка каталога "OZON -лето" планируется в начале июля. Первоначальная база рассылки формировалась на основе имеющихся в OZON адресных баз, а так же результатов рекламных акций магазина в многотиражных газетах "Экспресс-газета", "Мир ТВ и кино", "Антенна", в рамках которых читателям предлагалось приобрести подборку книг и получить поощрительный приз.

Проект "Книжный каталог" - самостоятельный бизнес Ozon, имеющий отдельную систему финансирования, бюджет и команду, которая его реализует. Стратегическим партнером Ozon в реализации этого проекта, является компания PROMOPOST, которая выполняет в проекте весь цикл работ в системе "fullfilment" - "торговля по почте под ключ".

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Генеральный директор интернет-магазина OZON Владимир Гришкин, комментируя старт нового проекта, отметил, что "это первый в России опыт объединения сложившегося бизнеса электронной торговлии почтового каталога под одной торговой маркой. Этот проект имеет для нас стратегическое значение - мы рассчитываем на то, что со временем наши новые покупатели придут в интернет, где их встретит ставший привычным магазин OZON ".

Источник: OZON