Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Основные "потребители" баннерной рекламы - дети до 11 лет

Фирма Nielsen/NetRatings провела исследование, касающееся "адресатов" баннерной рекламы и пришла к достаточно необычному выводу: дети 11 лет и младше нажимают на баннеры почти в два раза чаще, чем взрослые американцы. В частности, в июне этого года в США дети кликали на 0,87 % баннеров, в то время как для взрослых американцев этот показатель составил 0.45%. Самыми популярными среди детей оказалась реклама жевательной резинки, мороженного и баннеры с изображениями героев мультфильмов. Как отметила Кэйт Мэддокс (Kate Maddox), директор по рекламной стратегии NetRatings, дети - это специфическая аудитория, требующая отдельного подхода. Самой успешной адресной рекламной компанией, ориентированной на детей оказалась игра "Приключения суперзуба", автором которой является CartoonNetwork.com. В ходе исследования так же выяснилось, что наименьший интерес к рекламе в интернете, проявляют подростки от 12 до 17 лет. Они обращают внимание только на 0,19 % баннеров. Тем не менее, некоторые виды баннеров вызывают у подростков большой интерес, наиболее популярны рекламные баннеры, предлагающие бесплатные товары и информацию о призах и играх