Разделы

Oracle поможет концерну Ford в управлении своими поставщиками

Для этого должно быть организовано совместное предприятие под названием AutoXchange, основная роль которого заключается в упрощении управлениями всеми 30 000 поставщиками автозапчастей для концерна Ford. Естественно, что преимущественно теперь это будет делаться по Интернет. Шаг Oracle весьма кстати - SAP, PeopleSoft, Baan и J.D. Edwards уже выдвинулись на этот рынок, который, по прогнозам AMR Research, растет с каждым годом на 50%, а к 2003 году достигнет оборота в $18,6 млрд. Сегодня также поступило сообщение от General Motors, которое основывает совместное предприятие с Commerce One для тех же целей. Что касается Oracle, то он будет распространять свое ПО через сеть Oracle Business OnLine, зарущенную в начале этого года. В Business OnLine каждый из участников посредством простого браузера сможет включиться в цепь поставщик-заказчик.