Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновые социальные сети ищут взрослых

Операторы онлайновых сообществ, так называемых «социальных сетей», ищут способы привлечения взрослой аудитории, а не только подростков и тех, кому чуть за двадцать. Более взрослая аудитория сделает рекламу более эффективной.

Отметим, что на этой неделе открылись два таких новых сайта — SisterWoman.com для женщин от 21 года и JukeBox.com — сообщество обмена шутками и юмористическими материалами. Аналитики полагают, что новые бизнес-модели включат в сферу онлайновых сообществ представителей крупного медиабизнеса, поскольку будут рассчитаны на взрослую аудиторию, а не на молодежь, которая собирается на сайтах наподобие MySpace.com, FaceBook.com или Friendster.com.

«Вы увидите много подобных сайтов в ближайшие шесть-девять месяцев, созданных стартапами и крупными компаниями», — сказал Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), аналитик Gartner Research. Сектор онлайновых сообществ начал привлекать компании после того, как News Corp купила MySpace за $580 млн в июле прошлого года. В марте NBC Universal, принадлежащая General Electrics, заявила о планах приобретения онлайновой сети для женщин iVillage за $600 млн., сообщил Reuters.