Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Оборот рынка интернет-рекламы удвоится по итогам этого года

По данным Internet Advertising Bureau (IAB), специализированной организации, занимающейся изучением рекламы в Сети, оборот рынка интернет-рекламы почти удвоится по итогам этого года. В 1999 году траты на рекламу в Сети составили $4,6 млрд., в то время как в первом квартале этого года расходы достигли $2 млрд, в во втором квартале $2,1 млрд. Таким образом, за первые полгода был почти достигнут уровень всего 1999 года. Несмотря на прогнозы экспертов относительно замедления роста рынка сетевой рекламы и возможного кризиса на нем, председатель PricewaterhouseCoopers New Media Group Том Хайланд (Tom Hyland) оценивает общий оборот рынка в этом году в $8 млрд - $10 млрд, отмечая, что четвертый квартал года всегда отличается бумом на рекламном рынке. Том Хайланд считает, что несмотря ни на что, 2000 год получился крайне удачным для индустрии интернет-рекламы.
Председатель IAB Рик Лефурджи (Rich LeFurgy) утверждает, что "квартальные обороты в $2 млрд. говорят о том, что интернет-экономика находится в здоровом состоянии, а сама Сеть является крайне привлекательным местом для рекламодателей и маркетологов". По мнению г-на Лефурджи, такой бурный рост обусловливается, в частности, большим ростом интернет-рекламы традиционных несетевых рекламодателей.
Ведущими рекламными категориями в интернете являются: потребительские товары, компьютеры, финансовые и бизнес услуги, а также медиа-реклама.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость