Объём электронных торгов на площадке B2B-Center в 2010 г. вырос в 3 раза
В 2010 г. в системе электронных торгов B2B-Center (b2b-center.ru) было заключено сделок на сумму, превышающую 84 млрд руб. Это в 3 раза больше, чем в предыдущем году (27 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур на площадке по состоянию на 31 декабря 2010 г. составил 585 млрд руб.
Всего в ушедшем году на B2B-Center было проведено более 13 200 торговых процедур (для сравнения, в 2009 году – 7,5 тыс. торгов). Всего в системе на текущий момент заключено 84 тыс. сделок, говорится в сообщении компании «Центр развития экономики» (B2B-Center).
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
Количество участников B2B-Center к концу 2010 г. достигло 49 200 компаний. Таким образом, клиентская база системы за 2010 г. выросла на 54% (17 161 новая компания). Как отмечается, на площадку пришли такие компании, как «Автоваз», «Башнефть», «Башкирэнерго», «Сибнефтегаз», «Колмар» и др.
«Для B2B-Center 2010 год стал исключительным во многих отношениях. Прирост клиентской базы, количество торгов на площадке, прибыль – все эти показатели продемонстрировали рекордный рост – максимальный за всю историю компании. Интерес к электронной форме проведения торгов у российских компаний неуклонно растет, мы видим это и по статистике площадки», – прокомментировал итоги 2010 г. Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.