Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Объем продаж eHouse в 2002 году вырос на 35,5%

Российский интернет-холдинг eHouse объявил результаты своей деятельности за 2002 год. По утверждению компании, суммарный оборот всех магазинов холдинга за прошедший год составил $30 878 000. Относительно показателей 2001 года, когда оборот достиг отметки в $22 780 000, рост оборота равен 35,5%. За год магазины холдинга обслужили более 320 000 клиентов.

По данным eHouse, третий год подряд, то есть, на протяжении всей истории холдинга, его электронные магазины являются прибыльными. В 2002 году чистая прибыль электронных магазинов eHouse достигла $926 000. Самым продаваемым брендом в магазинах холдинга остается компьютерная марка Hewlett Packard. Продукция этой компании составила 14,5% всего оборота холдинга (в прошлом году – более 20%). Наибольшие темпы роста по-прежнему показывает магазин Aromat.ru, торгующий духами. За 2002 год оборот магазина год вырос в 2,3 раза и составил $750 000.


В состав холдинга eHouse входят 16 интернет-магазинов: www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www. 4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru, www.100Watt.ru и www.Paintium.ru, а также торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix, информационная система Pricematrix, информационно-развлекательный ресурс InOut, проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru , проект Weekend.ru, посвященный активному досугу, компания Allshops.ru - рекламные и маркетинговые инструменты для интернет-магазинов, служба доставки «Скороход», агентство переводов Enrus, контент-служба www.wdw.ru, туристическое агентство Megatravel, агентство интернет-рекламы Manifest и компания ADT Web Solutions, которая специализируется на разработке программных решений с использованием веб-технологий.

Источник: по материалам пресс-релиза холдинга eHouse.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет