Разделы

Интернет Веб-сервисы

NTT DoCoMo составит конкуренцию Yahoo

Крупнейший оператор сотовой связи Японии, NTT DoCoMo, и местный гигант электронной коммерции Rakuten создали альянс в области интернет-аукционов, который будет конкурировать с лидирующим на японском рынке Yahoo.

С 1 декабря Rakuten преобразует часть своего бизнеса онлайновых аукционов, направленного на частных продавцов, в отдельный филиал, 40% обычных акций которого купит NTT DoCoMo за 4,2 млрд. иен ($36,8 млн.). Новая фирма, Rakuten Auction, продаст NTT DoCoMo 12 тысяч новых акций в рамках частного размещения, а еще 4800 акций продаст сама Rakuten, оставшись с 60%. Процедура завершится 16 декабря.

Стороны планируют использовать опыт друг друга в бизнесе интернет-аукционов и мобильном интернете i-mode. Исполнительный директор Rakuten Хироши Микитани (Hiroshi Mikitani) хочет превратить альянс «в аукционный бизнес высшего класса». NTT DoCoMo сможет привлекать к аукциону пользователей своего сервиса сотовой связи 3-го поколения.

В 2004 году Rakuten отчиталась о прибыли своего аукционного бизнеса в 83 млн. иен при обороте 550 млн.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153