Спецпроекты

Nokian Tyres развивает договорной документооборот на базе Directum

Интеграция Ритейл Документооборот Внедрения Автодилеры

Компания Directum сообщила о том, что автоматизация договорной работы в компании Nokian Tyres, мировом производителе шин для легковых, грузовых автомобилей и индустриальной техники, а также владельце сети шинных центров Vianor, на платформе Directum получила свое развитие: охвачены новые процессы, реализованы новые задачи. Развитие проекта продолжил партнер Directum — компания Avis Expert.

Еще в июне 2010 г. компании Avis Expert и Nokian Tyres объявили о запуске в промышленную эксплуатацию системы автоматизации договорной работы на платформе Directum. Результатом проекта стала автоматизация работы с договорными документами на протяжении всего их жизненного цикла – от создания и согласования проекта договора до сохранения подписанного скан-образа в виде очередной версии документа, говорится в сообщении Directum.

Как отмечается, сегодня проект активно развивается, охватывая новые процессы. За 8 месяцев после начала эксплуатации системы общее количество пользователей достигло 180 сотрудников. В систему было занесено несколько десятков тысяч документов, которые теперь хранятся в электронном виде.

В рамках сервисной поддержки обработано более 70 запросов на развитие системы. В результате сотрудники Nokian Tyres получили ряд уникальных изменений интерфейса и функционала системы. Например, появилась возможность автоматического принятия всех правок в проекте документа перед его конвертацией из форматов Microsoft Word в формат PDF. Также была автоматизирована процедура создания договорных документов на основе заявок контрагентов, поступающих на специализированный служебный e-mail.

Специально для Nokian Tyres сотрудники Avis Expert разработали модуль «Согласование доверенностей». В данном модуле реализованы процедуры подготовки и согласования доверенностей, ведение реестра доверенностей, предусмотрена настройка уведомлений о сроках их истечения. Также реализован динамический учет наличия доверенностей в процессе согласования договоров, отметили в Directum.

Важным нововведением стала автоматизация претензионно-исковой работы. Данное решение поддерживает полный жизненный цикл работы с входящими и исходящими претензиями и исками, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая исполнением исполнительного листа или фиксацией убытков. Решение включает функционал по контролю сроков ключевых этапов процесса, возможность планировать мероприятия и взаимодействия, а также фиксировать промежуточные и итоговые их результаты. В то же время, предусмотрена система напоминаний по статусам и стадиям документов и аналитической отчетности. Примечательно, что внедрение данного функционала велось одновременно с разработкой нового положения о претензионно-исковой работе, учитывающего новые регламенты работы. Таким образом, модернизация приобрела комплексный характер.

В результате выполнения проекта система документооборота на платформе Directum в Nokian Tyres получила существенное развитие, повысив эффективность всех процессов, связанных с договорной работой, подчеркнули в компании Directum. В данный момент проект продолжает активно развиваться, ведется расширение функциональных возможностей системы и автоматизация новых бизнес-процессов.