Разделы

Цифровизация Инфраструктура

New York Times внедряет SAP

Компания SAP объявила о том, что издательство The New York Times, выпускающее такие издания, как The New York Times, The Boston Gliobe и The International Herald Tribune, остановило свой выбор на «Портфеле решений SAP для медиаиндустрии» (SAP for Media) для управления рекламной деятельностью, доставкой подписчикам и распространением через розничную сеть.

Для стандартизации процессов анализа и подготовки отчетности компания выбрала платформу SAP NetWeaver. По мнению участников проекта, программные решения SAP объединят существующие системы и позволят компании реализовать новые возможности развития в области рекламы и подписки.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Использование приложения для управления рекламой, входящего в состав «Портфеля решений SAP для медиаиндустрии» (SAP for Media), позволит компании The New York Times планировать размещение рекламы в различных газетах и изданиях, от печатных до электронных, включая рекламу на дисплеях, вкладышах, и онлайновую рекламу. Также внедрение позволит компании управлять заказами, контролировать сроки и условия договоров, сократить ручные операции по обработке и оплате счетов, оперативно создавать всестороннюю отчетность.

В области управления распространением тиража изданий «Портфель решений SAP для медиаиндустрии» (SAP for Media), помимо возможности объединения данных по продажам и процессам распределения с функциями рекламных продаж, предоставляет возможность интеграции с остальными решениями SAP или других поставщиков. Эта возможность помогает издателям оптимизировать документооборот: от подписания договора с клиентом, выполнения заказа, сервисного обслуживания, до выставления счетов и их оплаты.