Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Nestle создает свой B2B сайт для оптовой торговли товарами, не дожидаясь открытия Transora.com

Американское отделение компании Nestle, известного мирового производителя широкого ассортимента продуктов питания, объявило 28 июня об открытии NestleEZorder.com, B2B сайта для оптовой продажи товаров компании. Сайт создан компанией IBM и обеспечивает клиентам доступ к 100 торговым маркам компании и 700 наименованиям продукции. Розничные продавцы могут заказать на сайте необходимые им товары, которые будут доставлены в магазин. Компания надеется, что до конца года около 2 500 розничных магазинов в США сделают заказы на сайте. Компания открыла самостоятельный B2B сайт не дожидаясь окончательного запуска проекта Transora.com э крупнейшей торговой площадки пищевой промышленности. Всего две недели назад Nestle, Procter & Gamble, Kellogs и 46 других известных компаний объявили о том, что инвестируют в Transora.com $250 млн.