Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Национальные меньшинства не доверяют онлайновым магазинам

Исследование, проведенное компанией Cultural Access Group показало, что наименее активными клиентами онлайновых магазинов среди интернет-пользователей США являются испано-язычные и афроамериканцы.

В ходе исследования компания опросила 1294 обычных интернет-пользователя, 1439 испано-язычных пользователей и 766 афроамериканцев. Лишь 32% испанцев и 31% темнокожего населения Штатов, располагающих интернет-доступом, покупали в Сети. Среди всех пользователей США эта цифра в 2 раза больше - 69%. Изучение цен и товаров в онлайне среди национальных меньшинств несколько более развито - 59% у испанских интернет-пользователей, 54% у афроамериканце, хотя и тут цифры ниже, чем у "обычных" интернет-пользователей (74%). Одной из причин недоверия к интернет-магазинам, названной респондентами, является проблема безопасности и боязнь давать свой номер кредитной карточки в интернете.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках