Разделы

Бизнес Интернет

Napster стал менее убыточным в третьем квартале

Онлайновый музыкальный подписной сервис Napster сообщил о снижении убытков в третьем квартале (октябрь-декабрь) по сравнению с тем же периодом прошлого года и рекордном доходе.

За три месяца компания потеряла $9,5 млн. (22 цента на акцию), против $17,5 млн. (40 центов на акцию) год назад. Доход вырос на 21% — до $28,4 млн., против $23,5 млн. соответственно. Без учёта проданных карточек, которые не были использованы в срок, доход составил $26 млн.

Аналитики, опрошенные Thomson Financial, предсказывали убытки в размере 29 центов на акцию при доходе $28 млн.

Napster также сообщил об увеличении клиентской базы на 48 тыс., из которых 40 тыс. приходятся на университеты, до 566 тыс. За 9 месяцев — с апреля по декабрь — чистый убыток Napster составил $28,3 млн., против $50,5 млн. годом ранее.

На четвёртый квартал финансового года (январь-март) компания прогнозирует доход более $26 млн., а аналитики — $28,7 млн. «У нас будет здоровый четвёртый квартал, и мы ожидаем очень сильного первого квартала, когда поприветствуем подписчиков AOL в семье Napster», — сказал председатель и исполнительный директор Napster Крис Горог (Chris Gorog) на пресс-конференции по поводу квартального отчёта.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Подавляющее большинство доходов Napster поступает от подписки на безлимитный доступ к музыкальному каталогу. Некоторая часть денег — от продаж песен в формате Windows Media.

В январе Napster подписала соглашение с Time Warner о предложении себя в качестве эксклюзивного музыкального сервиса для интернет-подразделения AOL. Сделка, которая завершится в конце марта, по заявлению Napster, увеличит её клиентскую базу на 50%: в настоящее время у AOL есть свой музыкальный сервис, которым пользуются более 350 тыс. человек, сообщило агентство Associated Press.