Разделы

Интернет Веб-сервисы

На российском рынке интернет-рекламы появился новый бренд

Вчера, 25 апреля, было объявлено о запуске на российском рынке интернет-рекламы нового сервисного бренда. Продюсерский центр DEFA и рекламное агентство AdWatch совместно анонсировали Defaktor - специализированный сервис по креативной разработке и техническому производству инструментов онлайновой рекламы.

Defaktor позиционируется как профессиональный сервис по созданию оригинальных и эффективных инструментов рекламы в интернет, базирующийся на креативном опыте продюсерского центра DEFA. Среди услуг, которые будут предлагаться в рамках нового сервиса:

  • медиапланирование, проведение и анализ кампаний, уникальная возможность оценки результатов воздействия rich media, предоставляемые компанией AdWatch;

  • интерактивные мультимедийные решения, выполненные с применением технологий Macromedia Flash, DHTML, JavaScript, DivX, адаптированных для воплощения рекламных идей;

  • система разделения труда, позволяющая оценивать эффективность проведения рекламных кампаний в интернете.

Используя возможности интерактивного взаимодействия пользователя с рекламой, Defaktor намерен создавать уникальные материалы, которые вовлекают аудиторию в онлайновое общение с рекламодателем, одновременно с усилением эмоционального воздействия, позволяют рекламодателю "на лету" оценивать интересность для аудитории того или иного рекламного предложения.

Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация

Анализ эффективности работы рекламных материалов Defactor любой сложности обеспечивает технология AdWatch, которая позволяет не только доставлять рекламу на площадки, но и предоставляет возможность управлять рекламой по аудиторным параметрам: гарантировать охват заданной аудитории и ограничивать количество показов на каждого пользователя. Технологии подсчета и анализа взаимодействия пользователей с баннерами легли в основу новой системы онлайн-статистики, которую компания AdWatch разработала специально для нового сервиса.


Источник:
официальный пресс-релиз AdWatch