На российском рынке интернет-рекламы появился новый бренд
Вчера, 25 апреля, было объявлено о запуске на российском рынке интернет-рекламы нового сервисного бренда. Продюсерский центр DEFA и рекламное агентство AdWatch совместно анонсировали Defaktor - специализированный сервис по креативной разработке и техническому производству инструментов онлайновой рекламы.Defaktor позиционируется как профессиональный сервис по созданию оригинальных и эффективных инструментов рекламы в интернет, базирующийся на креативном опыте продюсерского центра DEFA. Среди услуг, которые будут предлагаться в рамках нового сервиса:
- медиапланирование, проведение и анализ кампаний, уникальная возможность оценки результатов воздействия rich media, предоставляемые компанией AdWatch;
- интерактивные мультимедийные решения, выполненные с применением технологий Macromedia Flash, DHTML, JavaScript, DivX, адаптированных для воплощения рекламных идей;
- система разделения труда, позволяющая оценивать эффективность проведения рекламных кампаний в интернете.
Используя возможности интерактивного взаимодействия пользователя с рекламой, Defaktor намерен создавать уникальные материалы, которые вовлекают аудиторию в онлайновое общение с рекламодателем, одновременно с усилением эмоционального воздействия, позволяют рекламодателю "на лету" оценивать интересность для аудитории того или иного рекламного предложения.

Анализ эффективности работы рекламных материалов Defactor любой сложности обеспечивает технология AdWatch, которая позволяет не только доставлять рекламу на площадки, но и предоставляет возможность управлять рекламой по аудиторным параметрам: гарантировать охват заданной аудитории и ограничивать количество показов на каждого пользователя. Технологии подсчета и анализа взаимодействия пользователей с баннерами легли в основу новой системы онлайн-статистики, которую компания AdWatch разработала специально для нового сервиса.
Источник:
официальный пресс-релиз AdWatch