Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения

МТС внедрила ИС поддержки маркетинговой деятельности

Компания «Аплана» завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований компании МТС. Новая система позволила оптимизировать работу маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.

Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников МТС, многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех участников процесса, а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач, говорится в сообщении компании.

Система реализована как составная часть корпоративного информационного портала МТС и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Ядром решения является специализированный модуль по работе с электронными материалами, который обеспечивает выполнение следующих основных функций: описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе; обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами; удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов; гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов; уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте; формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации.

«В ходе этого проекта мы углубили наш опыт создания корпоративных решений, относящихся к классу систем управления знаниями, с применением современных продуктов и технологий компании IBM», – отметил Дмитрий Зайцев, руководитель Центра заказных разработок компании «Аплана».

Татьяна Короткова