Разделы

Телеком

MSN увеличила число клиентов до 6,5 млн.

С апреля количество клиентов, которые получили доступ в интернет от MSN, увеличилось на 30% и достигло 6,5 млн. человек, сообщает Yahoo!Actualites. Количество новых пользователей интернета составило 500 тыс., однако в расчет включен еще один миллион абонентов интерактивного телевидения WebTV, которое отныне называется MSNTV.

Таким образом, Microsoft, которой принадлежит MSN, выполнила свой план по ежеквартальному привлечению 500 тыс. новых клиентов. В прошлом месяце Microsfot провела рекламную кампанию стоимостью $50 млн., чтобы переманить клиентов своего главного конкурента - AOL, который повысил цены на свои услуги на 9%. Тем не менее, AOL по-прежнему удерживает лидерство в США по количеству клиентов - в прошлом месяце их число превысило 30 млн.