Разделы

Телеком Техника

Мобильные телефоны помогут выбирать косметику

Сотрудники лабораторий компании Hewlett-Packard разработали новую технологию подбора цвета, способную изменить традиционный подход к выбору товаров, где требуется идеальное сочетание цветов, например, при покупке косметики.

Вместо долгой процедуры выбора товара при помощи консультанта, клиент теперь может сфотографировать себя рядом со специально созданной таблицей цветов с помощью камеры на своем мобильном телефоне. Затем он отсылает MMS со снимком на сервер. Система определяет цвет человеческого лица на изображении, а также корректирует изображение с учетом погрешностей камеры и освещения. Затем из изображения извлекаются пиксели цвета кожи, которые сравниваются с существующей базой изображений тонов кожи реальных людей, полученных и обработанных ранее. За считанные минуты клиент получает ответ в виде текстового сообщения с рекомендациями об оттенках косметики, которые лучше всего ему подходят.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Данная технология может быть использована абонентами любого мобильного оператора на любом сотовом телефоне со встроенной камерой.

Разработчики полагают, что инновация позволит предприятиям розничной торговли, производителям потребительских товаров и компаниям из других сфер, где требуется высокий уровень сочетаемости цветов и изображений, предлагать новые услуги по выбору товаров, идеально соответствующих потребностям клиентов.