Разделы

Цифровизация Внедрения

Microsoft Dynamics CRM внедрена в коммерческой службе «Афиши»

Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) объявила о завершении первого этапа проекта по разработке и внедрению корпоративной информационной системы управления отношениями с рекламодателями в компании «Афиша». Основу корпоративной CRM-системы ЗАО «Афиша Индастриз» составляет программное решение Microsoft Dynamics CRM, функциональные возможности которого обеспечивают автоматизированное управление продажами и размещением рекламы в печатных изданиях компании.

Создание CRM-системы в компании «Афиша» направлено на повышение эффективности централизованного управления процессами продаж и создание условий для дальнейшего развития коммерческой службы компании. Одной из важных задач разработки корпоративной CRM-системы «Афиши» явилось закрепление более эффективных бизнес-процессов по продаже и отгрузке рекламных площадей.

Функционально CRM-система, внедренная в рамках первого этапа проекта, охватывает хранение информации о рекламодателях и партнерах с учетом принятой в компании классификации брендов, а также ведение единого прайс-листа и системы скидок по всем изданиям с учетом возможных форматов размещения, сроков и географии выхода рекламы. Возможности системы также полностью покрывают процессы управления сделками, составления и согласования коммерческих предложений и заказов на размещение рекламы в печатных изданиях «Афиши».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Особенности бизнес-процессов «Афиши» потребовали реализовать средствами системы лимитированный доступ сотрудников к информации по организациям, контактам и заказам, что во многом упростило работу менеджеров и повысило эффективность взаимодействия отдельных коммерческих служб при обеспечении совместных продаж. Для обеспечения автоматизированного контроля за ходом исполнения заказов Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной ERP-системой «Афиши» – Microsoft Dynamics AX, в части управления расчетами с рекламодателями и партнерами.

Проект разработки корпоративной CRM-системы «Афиша» стартовал в конце 2007 г., а в мае текущего специалистами «Норбит» уже были завершены все работы по обучению пользователей и запуску системы в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает порядка 40 сотрудников коммерческого департамента «Афиши», число которых по окончании второго этапа проекта будет насчитывать около 70 человек. Функциональный объем второго этапа проекта включает автоматизацию бизнес-процессов по продаже спонсорства мероприятий, издательских услуг и рекламы на сайтах «Афиши», а также управление маркетингом, дистрибуцией печатных изданий и изготовлением рекламы.

Татьяна Короткова