Разделы

Цифровизация ИТ в банках Аутсорсинг

Maykor-BTE обеспечит техподдержку банкоматов «Банка Русский Стандарт» в 38 регионах

Компания Maykor-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с «Банком Русский Стандарт» на техподдержку банкоматов NCR. Об этом CNews сообщили в Maykor.

География сервисного проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, включающему, помимо техподдержки, ремонт вышедшего из строя оборудования. Важно, что сервис будет предоставляться в оперативном режиме — сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать 3 часов, а на ремонт — 5 часов.

Поставлен новый рекорд посещаемости CNews: 858 тыс. посетителей и 1,4 млн просмотров за сутки
undefined

Как отмечается, Maykor-BTE и «Банк Русский Стандарт» сотрудничают с 2013 г. в рамках проекта по техобслуживанию платежных терминалов банка в ряде регионов.

«Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет Maykor-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов “Русского Стандарта”», — заявил Максим Никитин, управляющий партнер Maykor-BTE.

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620