Maykor приступила к обслуживанию контрольно-кассовой техники «Телекомсервиса»
Группа компаний Maykor, специализирующаяся в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, от имени своей дочерней структуры — «ЦРТ Сервис» — объявила о старте аутсорсингового проекта по обслуживанию контрольно-кассовой техники для компании «Телекомсервис».
В рамках сотрудничества Maykor обеспечит устойчивое функционирование контрольно-кассовой техники (ККТ) в сети офисов продаж «Телекомсервиса» в Алтайском крае. Сервисные инженеры Maykor будут проводить ремонт и техническое обслуживание ККТ, а также предоставлять информационно-консультативную поддержку пользователям по вопросам эксплуатации оборудования. Всего на обслуживании Maykor будут находиться оборудование в 83 торговых точках, сообщили CNews в компании.
Константин Симонов, DataSpace Cloud: В области информационной безопасности существует множество заблуждений
«Сотрудничество с Maykor позволит нам оперативно и централизованно получать квалифицированный сервис техники в наших офисах продаж. Мы уверены, что доверили оборудование надежному поставщику сервисных услуг. Надеемся, что сотрудничество “Телекомсервис” и Maykor будет взаимовыгодным и долгосрочным», — заявил Михаил Демченко, директор «Телекомсервиса» в Барнауле.
«Мы предоставляем компании “Телекомсервис” квалифицированное обслуживание ККТ на месте эксплуатации в каждой торговой точке. Учитывая важность этого оборудования для бизнес-процессов, связанных с осуществлением продаж клиентам, наши услуги помогают “Телекомсервису” не только оптимизировать сервис своего технического парка, но и поддерживать высокий уровень работы с клиентами», — подчеркнул Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса Maykor.