Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Малый бизнес: онлайновые представительства стимулируют оффлайновые продажи

Исследование, проведенное международной организацией Consumers International, позволяет сделать вывод, что качество обслуживания в онлайновых магазинах все еще оставляет желать лучшего. Аналитики уверены, что компания, принявшая решение перенести часть своих бизнес-процессов в онлайн, не может ожидать немедленного выхода на окупаемость и, тем более, немедленного получения огромных доходов.

Несмотря на это, гуру электронной коммерции считают, что, несмотря на временный спад и высокую конкуренцию, в Сети есть место и для представителей малого бизнеса. "Я полагаю, что не следует смешивать два понятия - то, что происходит сегодня с дот-комами, и то, какие выгоды киберпространство сулит продавцу", - заявил в интервью E-Commerce Times руководитель исследовательских проектов компании Gartner Дэвид Шейр (David Schehr).

По мнению Шейра, для малого бизнеса интернет является чрезвычайно перспективным каналом сбыта или, по крайней мере, источником информации о товарах и услугах, предоставляемых компанией для покупателей, не привыкших делать покупки в Сети. Так, согласно августовскому опросу Национальной ассоциации независимого бизнеса (NFIB), 58% представителей малого бизнеса обнаружили, что их сайты стимулировали продажи, осуществляемые компанией в реальной оффлайновой среде. С другой стороны, по исследованию Jupiter, 45% покупателей сообщили, что они использовали сайты продавцов товаров, чтобы изучить и сравнить приобретенные позднее товары.