LETA IT-company обновила пакет услуг по созданию ИСУ ПО предприятия
Компания LETA
Данный пакет услуг ориентирован на крупные и средние предприятия, которые заинтересованы в снижении затрат на эксплуатацию
Услуги полностью типизированы, их ключевые потребительские характеристики прописаны в многовариантных соглашениях о качестве обслуживания (SLA), а при их реализации применяется схема управления персоналом
Так, система «Управление пакетом ПО» обеспечивает сбор актуальных данных о ПО, используемом в информационной системе заказчика, выбор оптимальной схемы приобретения лицензий для легализации имеющегося ПО и развития парка компьютеров, а также постоянное отслеживание состояния программных лицензий.
При создании системы используются программные и аппаратные средства мировых производителей, а работы включают в себя три основных этапа. В ходе выполнения первого этапа проекта специалисты LETA
На втором этапе проводится анализ всего имеющегося у заказчика ПО, а также разрабатывается оптимальный план приобретения дополнительного. Третий этап направлен на поддержание решения в актуальном состоянии и послепроектную поддержку заказчика. В результате заказчик получает легкомасштабируемую систему, спроектированную с учетом индивидуальных особенностей его предприятия.
Как отметил Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA