Разделы

Лаборатория Касперского запустила службу круглосуточной технической поддержки

C 1 апреля Лаборатория Касперского ввела службу круглосуточной технической поддержки для зарегистрированных пользователей "Help Desk". Она представляет собой двухуровневую систему, включающая собственно техническую поддержку и подразделение технических экспертов для ответов на наиболее сложные вопросы. В ближайшие планы компании входит организация аналогичной службы на немецком, французском и испанском языках, а также расширение центра технической поддержки в США и его интеграция в мировую систему антивирусной помощи AVP.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620