«Крок» организовал службу Service Desk для «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Компания «Крок» организовала службу Service Desk для компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). Service Desk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и более чем в 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц служба обрабатывает не менее 5 тыс. запросов пользователей, сообщили CNews в «Крок».
В основе проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных пользователей «БАТ Россия» со всей России, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки.
Среди услуг, оказываемых в рамках проекта специалистами «Крок» — обеспечение технической поддержки более чем 3,5 тыс. сотрудников «БАТ Россия» в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, приложений Lotus Notes, а также обеспечение безопасности информационных систем компании. Кроме того, «Крок» реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием заказчика — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего или вышедшего из строя оборудования.
«Корпоративные службы компании должны работать по единым стандартам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Поэтому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру. Это позволило нам значительно оптимизировать управление и добиться сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — сообщил Петр Васильев, менеджер по ИТ-сервисам компании «БАТ Россия».
«Наше сотрудничество с “Бритиш Американ Тобакко Россия” длится около девяти лет, и масштабы взаимодействия постоянно расширяются. Мы начинали в 2004 году — с небольших проектов по поддержке оборудования; в 2006 году приступили к обслуживанию 12 сервисных линий “БАТ Россия”, а сейчас их уже 22. Сегодня бесперебойную и качественную работу ИТ-сервисов заказчика обеспечивает порядка пятидесяти специалистов “Крок”, которые принимают непосредственное участие в планировании и реализации ИТ-проектов, решают административные и телекоммуникационные вопросы, а также задачи разработки ИТ-инфраструктуры компании», — рассказал Александр Файнбойм, руководитель направления аутсорсинга технической поддержки компании «Крок».