Kraftway: структурные изменения и кадровые назначения
Компания Kraftway (16 место в рейтинге CNews100) объявила о структурных изменениях и новых кадровых назначениях, направленных на совершенствование внутренних бизнес-процессов, повышение качества обслуживания клиентов и активизацию работы в ранее не охваченных рыночных сегментах и нишах.В департаменте по работе со стратегическими клиентами создано новое управление по работе с клиентами реального сектора экономики, которое возглавил Сергей Нуриджанов, заместитель генерального директора Kraftway Computеrs. До прихода в Kraftway Сергей Нуриджанов работал в корпорации «Объединенные машиностроительные заводы» в должности регионального заместителя начальника управления реструктуризации и являлся Председателем Советов директоров 10 вспомогательных предприятий, входящих в структуру ОМЗ, а ранее возглавлял департамент дистрибуции компании «АйТи».
На новом посту Сергей Нуриджанов будет курировать взаимоотношения Kraftway с крупными клиентами топливно-энергетического комплекса, металлургии и машиностроения, телекоммуникационной отрасли, а также предприятиями ВПК. Своей первоочередной задачей он считает укрепление позиций Kraftway в сегменте крупных промышленных предприятий за счет предложения этой категории клиентов широкого спектра уникальных высокотехнологических разработок компании, на равных конкурирующих с международными брендами, качественного сервиса по всей стране и технической экспертизы специалистов центра серверных решений.
В структуре Kraftway также образовано новое управление рекламы и маркетинга, в состав которого вошли отдел рекламы и создаваемый отдел маркетинга. Управление возглавит Ольга Беликова, руководившая ранее отделом маркетинговых коммуникаций Kraftway. Усилия сотрудников нового объединенного управления будут направлены на повышение эффективности маркетинговых действий и лояльности партнерской сети, координацию рекламной и маркетинговой политики, создание благоприятного имиджа компании в глазах общественности, поставщиков, клиентов, сотрудников.

Комментируя кадровые и структурные изменения в компании, генеральный директор Kraftway Computers Алексей Кудрявцев отметил: «Необходимость оптимизации структуры компании определяется проходящими на рынке изменениями. Крупный отечественный бизнес начинает обращать все более пристальное внимание на российские технологии, рассматривая их как реальную альтернативу международным брендам. Все большую роль в процессе завоевания и удержания клиента начинает играть маркетинг. Создание новых подразделений и привлечение для руководства ими профессионалов, ориентированных на достижение конкретных результатов, даст импульс для более быстрого развития нашей компании в целом».
Источник: по материалам компании Kraftway.