Разделы

Интернет Веб-сервисы

КПМГ дает несколько советов компаниям, занимающимся e-Business

КПМГ - международная профессиональная консультационная компания, в выпущенном на этой неделе пресс-релизе дает несколько советов компаниям, занимающимся e-Business:
  • Будьте изобретательны, выдвигайте свежие идеи. Не стоит просто воспроизводить еще один канал сбыта или безликую "торговую точку". Успеха могут добиться как чисто электронные компании, использующие новейшие патентные разработки, так и фирмы, совмещающие традиционные и электронные формы торговли, типа розничной компании "Next". Не стоит слепо следовать правилам, нарушайте их!
  • Постарайтесь обеспечить стабильный доход. Не успокаивайтесь на таких показателях, как количество обращений или число зарегистрированных покупателей.
  • Разработайте и применяйте ключевые показатели хозяйственной деятельности, которые служат своего рода "сигналами раннего оповещения", например, показатель динамики доходов в расчете на одно обращение покупателя.
  • Организуйте дело так, чтобы покупателю было удобно совершать покупки на вашем сайте; найдите способы оценивать и отслеживать реакцию покупателя, насколько он удовлетворен уровнем обслуживания - в этом залог вашего успеха.
  • Составьте себе ясное представление о реальном и прогнозируемом движении денежных средств компании и контролируйте его, либо наймите человека, который будет делать это за вас, - ваши идеи должны иметь твердую экономическую основу. Для того чтобы составить бизнес-план, предусматривающий реальное движение денежных средств, вам необходим совет хорошего финансиста. Вы должны иметь обоснованные финансовые прогнозы и досконально изучать их, для того чтобы определить направление дальнейшего развития компании.
  • Не пугайте неожиданностями своих инвесторов и банкиров. Постоянно держите их в курсе дела и спрашивайте у них совета - в трудной ситуации вам будет жизненно необходимо их доверие. Стройте честные и открытые взаимоотношения с потенциальными инвесторами; будьте готовы принять их точку зрения по поводу того, что следует финансировать, а что нет.
  • Подберите команду первоклассных менеджеров. Эти люди должны иметь опыт работы на руководящей должности в конкретной отрасли, быть преданными делу, обладать стратегическим мышлением и деловой сметкой, а также иметь профессиональные навыки управления проектами.
  • Постоянно подвергайте проверке и переосмыслению вашу исходную модель хозяйственной деятельности и не бойтесь сменить курс или сделать остановку.
  • Не замыкайтесь на своем бизнесе - для конкуренции в этой области нет особых преград, так что не успеете вы оглянуться, как конкуренты - уже рядом.
  • Не пренебрегайте возможностью объединять усилия в интересах дела с аналогичными компаниями - у вас будет немало случаев сделать это.
  • Разработайте план действий на случай чрезвычайных ситуаций, так чтобы при внезапных изменениях на рынке ваша реакция была оперативной и точной.
  • Не прячьте (виртуальную) голову в (виртуальный) песок, если что-то вдруг пойдет не по плану - заблаговременно определите возможные пути решения.
Сергей Голицын, T1
Цифровизация