Разделы

Интернет Веб-сервисы

Китай стал лакомым куском для онлайновых торговцев

Интернет-аукцион eBay объявил сегодня, что считает Китай вторым для себя рынком по объему инвестиций, несмотря на желание конкурента Yahoo закрепиться на быстро растущем интернет-рынке КНР, сообщает Reuters. Это заявление сделал председатель правления eBay Мег Уитман. В Китае его компания действует через фирму EachNet, и в ее планы на ближайшие три-пять лет входит наращивать свое присутствие в этой стране с самым многочисленным населением в мире.

"В течение следующих 10-15 лет Китай станет районом бешеного роста. Мы хотим разработать план ведения (здесь) обширного бизнеса в долгосрочной перспективе", - сказал Уитман журналистам в Гонконге.

еBay больше всего вкладывает в развитие бизнеса в США. Китай должен занять второе место по инвестициям, однако будущие размеры вложений в EachNet Уитман не уточнил. На китайском рынке у EachNet имеются мощные соперники, и прежде всего Yahoo, который собирается приступить к проведению электронных аукционов в Китае к середине 2004 года. "Мы представим китайским потребителям этот вид услуг в течение ближайших нескольких месяцев", - сказал журналистам в Пекине основатель Yahoo Джерри Янг.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153