Китай стал лакомым куском для онлайновых торговцев
Интернет-аукцион eBay объявил сегодня, что считает Китай вторым для себя рынком по объему инвестиций, несмотря на желание конкурента Yahoo закрепиться на быстро растущем интернет-рынке КНР, сообщает Reuters. Это заявление сделал председатель правления eBay Мег Уитман. В Китае его компания действует через фирму EachNet, и в ее планы на ближайшие три-пять лет входит наращивать свое присутствие в этой стране с самым многочисленным населением в мире."В течение следующих 10-15 лет Китай станет районом бешеного роста. Мы хотим разработать план ведения (здесь) обширного бизнеса в долгосрочной перспективе", - сказал Уитман журналистам в Гонконге.
еBay больше всего вкладывает в развитие бизнеса в США. Китай должен занять второе место по инвестициям, однако будущие размеры вложений в EachNet Уитман не уточнил. На китайском рынке у EachNet имеются мощные соперники, и прежде всего Yahoo, который собирается приступить к проведению электронных аукционов в Китае к середине 2004 года. "Мы представим китайским потребителям этот вид услуг в течение ближайших нескольких месяцев", - сказал журналистам в Пекине основатель Yahoo Джерри Янг.