Канадцы истратили в Сети $432 млн. на рождественские подарки
Канадцы истратили в декабре 2000 года $432 млн. (650 млн. канадских долларов) на приобретение рождественских подарков в интернет-магазинах. Исследование, проведенное Ipsos-Reid, показало, что в среднем один канадец истратил в онлайне $152. В первую очередь покупались книги (43%), одежда (27%), компакт-диски, кассеты и видеокассеты (26%), а также компьютерные игры и игрушки (21%). При этом объем рождественских интернет-продаж удвоился по сравнению с 1999 годом. 81% респондентов этого исследования (а всего было опрошено 2 тыс. 900 человек) удовлетворены услугами, предоставленными им онлайновыми магазинами. В целом онлайновые покупки составили 18% от всех покупок, сделанных канадцами в предпраздничный период, что на 29% больше, чем в 1999 году.