Разделы

Телеком

Кабельное ТВ в Китае: более 90 млн. абонентов

В среду 19 марта в Пекине открылась Четвертая международная конференция руководителей кабельных телеканалов, на которой перспективы развития платного кабельного телевидения в Китае обсуждают эксперты КНР и США. В конференции принимают участие высокопоставленные сотрудники Государственного Комитета по телерадиовещанию и производству кинопродукции, а также китайских средств массовой информации.

Представитель одной из китайских медиа-групп рассказал, что Китай собирается в этом году сосредоточить усилия на развитии сети платных кабельных телеканалов, и что у страны имеется как необходимая инфраструктура, так и программный потенциал, чтобы сделать это: "В настоящий момент протяженность сети телевизионных кабелей в Китае достигла 3 млн. км., ею покрыта каждая провинция. Что касается ее информационного наполнения, существует огромное количество программ китайского центрального ТВ и местных телестанций, а присовокупив к ним провайдеров, больше обращающихся к международной тематике, мы получим достаточно программ для открытия системы платного доступа".

Как сообщают специалисты COMPUTER.TRADESHOW.RU, официальной темой двухдневного мероприятия являются "Стратегии информационного наполнения телевещания", однако вряд ли обсуждение будет ограничено только этой темой. Без сомнения, обсудить будет что, так как медиа-индустрия Китая движется от традиционной административной монополии к конкурентному рынку.

"По мере интеграции в структуры Всемирной Торговой Организации Китай сможет прорваться в клуб стран со СМИ мирового класса, ведь его телевизионная аудитория столь же огромна, сколь и население в целом. Надежды на это крепнут с каждым днем, по мере того, как изучаются потребности потребителей и бизнес-модели, призванные сделать эту цель достижимой", - заявляет Джон Се, президент и генеральный директор Starz Encore Group.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

В настоящее время в Китае на кабельное ТВ подписано свыше 90 млн. человек – это самая большая национальная аудитория в мире. Однако по данным китайского Государственного Комитета по телерадиовещанию, предстоит еще много сделать для развития системы - модернизировать производственные мощности, изучить особенности потребительского спроса, отладить схемы оплаты.

Источник: по материалам СCTV.com и информации COMPUTER.TRADESHOW.RU