Разделы

Телеком

J-Phone может потеснить KDDI на японском рынке за счет продажи телефонов со встроенным фотоаппаратом

Третий по объему услуг японский оператор сотовой связи J-Phone обнародовал данные о количестве своих клиентов по состоянию на 20 марта 2002 года. Почти за год, с апреля 2001 г., клиентская база компании выросла на 2 млн. человек, до 12 миллионов. Основной рост был вызван вводом в действие новой услуги Sha-mail. Со специальных телефонов, оборудованных встроенным цифровым фотоаппаратом, можно пересылать фотографии и короткие видеоклипы другим пользователям по электронной почте.На Sha-mail подписались около 4 миллионов абонентов J-Phone.

По данным японской ассоциации операторов связи, в апреле 2001 года в сети J-Phone было зарегистрировано 10169200 телефонов, а сервисом конкурента, второго по величине японского операторa KDDI, пользовались 11248700 человек. В конце февраля соотношение изменилось - 11918200 против 12039700. Таким образом, разрыв сократился с миллиона до 121,5 тысяч.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В декабре 2001 года KDDI также предпринял шаги по привлечению пользователей. В ответ на встроенные фотоаппараты была предложена встроенная система позиционирования на местности (GPS). До конца февраля было продано более 400 тыс. телефонов с GPS, что не идет в сравнение с Sha-Mail. Возможно, в ближайшее время J-Phone и au (бренд KDDI на рынке мобильной связи) поменяются местами в списке ведущих операторов Японии.

Источники: Nikkei BP и Japan Today.