Разделы

Бизнес

iTunes запустил новую услугу

Интернет-магазин iTunes компании Apple Computer запустил в среду новую услугу Multi-Pass, пользуясь которой пользователи могут покупать право закачки телевизионных шоу на месячной основе.

Проект запускают iTunes совместно с Comedy Central Network компании Viacom. Последняя предоставляет сериалы "The Daily Show with Jon Stewart" и "The Colbert Report". По услуге Multi-Pass поклонники смогут приобрести серии нового месяца из 16 эпизодов за $10, или $2 за эпизод.

По словам вице-президента iTunes Эдди Кью (Eddy Cue) услуга Multi-Pass не является подписной, несмотря на то, что клиенты будут платить за нее на месячной основе.

Она отличается от таких подписных музыкальных услуг как Napster или Real Networks' Rhapsody, где клиенты лишаются своей музыки при отписке от подписки.

Телешоу и другой видеоматериал стали доступны в iTunes с конца прошлого года. Comedy Central анонсировала о сотрудничестве с iTunes шесть недель назад, предоставляя такие шоу как "South Park," "Drawn Together" и "Comedy Central Stand-Up."

Как сообщил исполнительный вице-президент Comedy Central Мишель Гейнлис (Michele Ganeless), некоторое время в услуге не будет иметь место никакая реклама.

Пока Apple сопротивляется призывам медиа-компаний и конкурентов применить платную помесячную подписку, которая используется, например, в Napster и Real Networks Rhapsody, где практикуется закачка a la carte (т.е. на выбор), а музыкальный или видеотрек стоит 99 центов и $1.99 соответственно.

Видеоматериал, загруженный с iTunes Music Store, можно проигрывать на персональном компьютере или на портативном медиа-плеере Apple iPod, а также подобных ему устройствах. С конца прошлого года было продано более 8 млн. видеоматериалов.

Среди первых доступных видеоматериалов стали такие телешоу как "Desperate Housewives" и "Lost" компании Walt Disney.