Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-пользователи хотят халявы

Будь то музыкальные новинки, видео или информация, подавляющее большинство опрошенных американских пользователей полагают, что они должны иметь свободный доступ ко всему, что есть в Сети. Такие данные получены Consumer Electronics Association (CEA), организацией, которая представляет около 625 компаний, чей бизнес связан с интернетом, в ходе последнего исследования. Помимо того, что пользователи не хотят платить за контент, 92% из них выступили против налогов за доступ к интернету, а 72% не хотят оплачивать налог на онлайновые покупки.
Подобное отношение может привести к полному краху стратегий гигантов подобных AOL Time Warner Inc., которые собираются взимать плату за просмотр кино или музыкальных концертов в онлайне.

Никита Лопатин, Setl Group: Как строители контролируют качество с помощью лазерного сканирования

Цифровизация



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620