Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-пользователи хотят халявы

Будь то музыкальные новинки, видео или информация, подавляющее большинство опрошенных американских пользователей полагают, что они должны иметь свободный доступ ко всему, что есть в Сети. Такие данные получены Consumer Electronics Association (CEA), организацией, которая представляет около 625 компаний, чей бизнес связан с интернетом, в ходе последнего исследования. Помимо того, что пользователи не хотят платить за контент, 92% из них выступили против налогов за доступ к интернету, а 72% не хотят оплачивать налог на онлайновые покупки.
Подобное отношение может привести к полному краху стратегий гигантов подобных AOL Time Warner Inc., которые собираются взимать плату за просмотр кино или музыкальных концертов в онлайне.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость