Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-магазины снова на подъеме

В этом праздничном сезоне количество онлайновых покупателей достигло беспрецедентных масштабов, сообщает CNET. По данным исследований, проведенных компаниями Jupiter Media Metrix, Gartner Group и PC Data Online, праздничный сезон этого года станет наиболее удачным в истории интернет-магазинов. По данным Jupiter, количество посетителей интернет-магазинов в этом праздничном сезоне по сравнению с прошлым годом выросло на 40%.
Как сообщает Nielsen//NetRatings, компания Amazon.com заняла первое место по количеству привлеченных пользователей за первые четыре недели праздничного сезона. Сайт посетили 54 млн. человек. В онлайновом магазине Webvan в течение трех дней перед Днем Благодарения количество заказов выросло по сравнению с прошлым годом на 56%.
Исследование компании PC Data свидетельствует о том, что любители покупок в онлайне планируют приобрести в интернет-магазинах около половины всех подарков. Компания Gartner провела опрос покупателей и выяснила, что пользователи Сети планируют потратить в онлайне 43% своего праздничного бюджета.
Однако расчеты группы Ernst & Young, свидетельствуют о значительно более низких результатах. По ее данным, покупатели планируют приобрести в онлайне только 29% всех подарков. Исследование Ernst & Young также показало, что 62% покупателей, намеренных увеличить объем покупок в интернете, стремятся сэкономить время, тогда как остальные просто-напросто пытаются избежать походов в переполненные магазины, а также не хотят тратиться на бензин.