Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Inline Technologies запустила первую очередь системы управления ИТ в "Каустике"

Компания Inline Technologies объявила о запуске пилотной зоны системы управления информационными ресурсами в компании «Каустик» (г. Стерлитамак). Таким образом, реализована первая очередь системы управления ИТ-инфраструктурой на заводе и в офисах компании.

Информационная инфраструктура компании «Каустик» обеспечивает функционирование нескольких сотен пользователей. При этом важнейшей задачей является обеспечение непрерывности бизнеса и производственных процессов. Все это предъявляет жесткие требования к оперативности реагирования ИТ-службы на неизбежные аппаратные сбои и другие нештатные ситуации.

Для эффективного решения данных задач руководство компании приняло решение о создании системы управления и мониторинга ИТ-ресурсами предприятия на базе программных средств IBM Tivoli. По итогам открытого конкурса исполнение работ по развертыванию пилотной зоны системы было поручено компании Inline Technologies, чему в немалой степени способствовала высокая квалификация специалистов компании в области построения систем управления, в том числе на базе платформы IBM Tivoli.

В ходе реализации проекта на заводе «Каустик» развернуты модули управления на программной платформе Tivoli, которые позволили организовать автоматизированный сбор событий от серверного и сетевого оборудования и построить графическую карту корпоративной сети. Помимо этого, реализованы функции централизованного управления распространением, обновлением и согласованием версий программного обеспечения на рабочих станциях и серверах пилотной зоны.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

При реализации проекта особое внимание компания Inline Technologies уделила обучению специалистов «Каустика». На проводившихся специалистами Inline Technologies тренингах подробно освещались функциональные возможности установленных модулей и моделировались различные ситуации, возникающие при эксплуатации системы, а также анализировались способы их разрешения. Кроме того, в соответствии с методологией управления проектами Inline Technologies специалисты заказчика были включены в состав проектной команды. Это позволило в ходе работ обеспечить плавную передачу ответственности за систему и заложить прочный фундамент для дальнейшего наращивания функциональности и расширения сегментов применения.

По плану, последующее развитие системы управления ИТ позволит значительно сократить время обнаружения и локализации аппаратных сбоев, а также снизить нагрузку на персонал управления информационных технологий при сопровождении нескольких сотен пользовательских рабочих станций.

Андрей Матвеев