Разделы

Цифровизация Инфраструктура

IBM запустила новый сервис для бизнес-партнеров в России и СНГ

Корпорация IBM объявила о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров, гарантирующей ответ на запросы по аппаратному обеспечению концепции Express в течение 2 часов. Новый сервис под названием IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа, говорится в сообщении корпорации.

В целом в задачи новой линии сервисной поддержки входит: подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM; предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов; подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров; техническая поддержка.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Мы стремимся расширять наше сотрудничество с действующими и потенциальными бизнес-партнерами любого уровня. Новая линия сервисной поддержки рассчитана на максимально оперативную обратную связь, — отметил Юрий Рейтман, руководитель по развитию бизнеса, департамент аппаратных средств, IBM в России и СНГ. — Сегмент малого и среднего бизнеса – высококонкурентная среда, ключевое требование которой – быстрый рост и максимально эффективные бизнес-процессы. И мы готовы помогать нашим бизнес-партнерам удовлетворять эти требования заказчиков».

Как отмечается, серверные решения концепции Express рассчитаны на компании, в которых работает до тысячи пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.

Татьяна Короткова