Разделы

IBM и ADP предложат каждому покупателю автомобиля сайт с информацией о приобретаемом товаре

IBM (NYSE: IBM 119.5 [+0.5]) и Automatic Data Processing Inc. (NYSE: AUD: 53.125 [-0.5]) заявили, что сегодня ими будет предложена новая онлайновая услуга для автодилеров, позволяющая покупателям автомобилей отслеживать историю жизни своих авто при помощи персонализированных веб-страниц. Сайт myautogarage.com будет предложен производителям и дилерам автомобилей. Предполагается, что покупатель, приобретая автомобиль, бесплатно получит веб-сайт, описывающий историю его создания и использования. Услуга позволит IBM конкурировать с сайтом Carpoint от Microsoft Corp. (Nasdaq: MSFT: 105 13/16 [-3 9/16]). Услуги будут предлагаться также через онлайновую сеть автодилеров от компании AutoNation Inc. (NYSE: AN: 8 5/8 [+1/16]) - крупнейшую сеть такого рода в США.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153