Разделы

IBM будет продавать серию PC Aptiva только со своего Web-сайта

Покупатели в Северной Америке теперь должны будут покупать Aptiva на сайте ShopIBM. IBM наследует политику прямых продаж у Dell. После нескольких лет продаж через реселлеров IBM будет напрямую продавать практически все PC, по крайней мере некоторое время. Правда, решение не коснется ноутбуков ThinkPad. Специалисты рынка онлайн-продаж считают, что простое появление в Web крайне недостаточно для того, чтобы PC успешно продавались. При этом они ссылаются на неудачный пример Acer, которая тоже однажды решила продавать свои компьютеры в Web, но не уделила достаточно внимания рекламе. Производители тратят огромные деньги на продвижение своих продуктов - только во 2-ом квартале этого года Compaq потратила $13,6 млн в Северной Америке на бумажные рекламки, а в 1-ом квартале 1998 года увеличила количество своих рекламных страниц на 80%. А IBM потратила $16 млн на рекламу в тот же период, но совсем не уделила внимание серии PC Aptiva.