Разделы

Интернет Веб-сервисы

Headhunter::Magazine: онлайновый журнал о карьере

Интернет-портал по поиску работы Headhunter.RU объявил о запуске нового проекта — онлайнового журнала о карьере для топ-менеджеров Headhunter::Magazine.

Headhunter::Magazine — издание с широким спектром тем: от мировых новинок в кадровой политике до советов по развитию личного карьерного потенциала. Разрабатывая формат Headhunter::Magazine, авторы учли опыт как англоязычных ресурсов, таких, как monster.com, vault.com, wetfeet.com, так и российских сайтов, посвященных вопросам карьеры. В фокусе внимания Headhunter::Magazine — не теория менеджмента или глянцевые истории успеха, а реальные стратегии и модели поведения людей, занятых бизнесом.

Вектор реальности, практическая полезность — фундамент проекта. «Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ „эффективного менеджера“, — говорится в первой редакционной статье Headhunter::Magazine. — Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях».

Юрий Вировец, генеральный директор Headhunter.RU, уверен, что Headhunter::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. По его мнению, точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.

По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: «Мы надеемся, что рост аудитории Headhunter::Magazine конвертируется в приток новых „дорогостоящих“ соискателей в базы данных Headhunter.RU».

Главным достоинством концепции Headhunter::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. «Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача — стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно». По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. «Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса. Как меняются его программные установки? Какие модели поведения он для себя выбирает?», — говорит Вячеслав Прокофьев.