Google открывает баннерную сеть
Крупнейший поисковый портал Google объявил об открытии баннерной сети. Этот шаг, по мнению руководства, отражает тенденции на современном рынке онлайновой рекламы.Баннерная сеть Google под названием Site Targeting позволит рекламодателю настраивать параметры рекламной кампании: выбирать величину сайтов и тематику. Система будет определять тематику по ключевым словам содержимого страницы. Рекламодатели давно жаловались Google на отсутствие возможности самостоятельно планировать рекламные кампании
В новой системе будут продаваться показы, в отличие от спонсорских линков, где счет идет на клики по ссылке. Примерная стоимость от $2 за 1000 показов. Система будет работать две недели в тестовом режиме. Google допускает анимационные баннеры, но отказывается размещать рекламные сообщения с назойливым миганием.
Баннерная реклама была популярна с середины
Главный конкурент Google Yahoo недавно заявил о возрастающем спросе на графическую и мультимедийную рекламу. На прошлой неделе портал сообщил о более чем $1 млрд. оборота от рекламы, в том числе имиджевой. Исполнительный директор Yahoo Тэрри Семел (Terry Semel) сказал о том, что в будущем компания намерена соблюдать баланс между двумя видами рекламы поисковой и баннерной.