Спецпроекты

Google начинает экспансию на рынок мобильной рекламы

Интернет Бизнес Интернет-реклама Интернет-ПО

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал о ближайших планах компании касательно рынка сервисов и рекламы на мобильных телефонах, сообщает mocoNews. «Google будет заниматься приложениями для мобильных в сотрудничестве с крупными операторами связи», — сказал г-н Шмидт.

По его словам, из-за малого размера экранов на мобильных устройствах веб-сервисы для них также должны сильно отличаться от аналогичных приложений для персональных компьютеров.

«В скором будущем, новые модели телефонов позволят пользователям обмениваться друг с другом видео и другой информацией. Мы разрабатываем новое программное обеспечение, которое будет специально адаптировано для мобильных, а также позволит другим компаниям разрабатывать приложения на его основе».

Кроме того, исполнительный директор Google поделился информацией о планах действий компании на рынке мобильной рекламы. «Сейчас реклама на мобильных в два раза прибыльнее других рынков, потому что она более персонализирована. Мы считаем, что это рынок рекламы будущего, и работаем над ПО, которое будет наиболее удобным и эффективным как для рекламных компаний, так и для обычных пользователей».



Компания месяца

Мы все больше средств направляем на цифровизацию процессов

Алла Антонова

врио ИТ-директора X5 Retail Group

Событие месяца

CNews FORUM 2019 прошел с рекордным успехом

Более 1,5 тысяч гостей;     100 экспертных докладов;   50 инновационных стендов