Gator подменяет рекламные баннеры 8 млн. пользователей
Влиятельная рекламная группа публично выступила против компании Gator, реклама которой дестабилизирует итак неспокойный рекламный рынок.Робин Вебстер (Robin Webster) исполнительный директор Interactive Advertising Bureau (IAB), которое представляет $8 млрд. рекламного онлайнового рынка, заявила, что совет директоров компании потребовал остановить продажу рекламных баннеров, которые блокируют баннеры, продающиеся на сайтах партнеров компании.
Программа Gator, которая называется Offer Companion, в состоянии подставлять баннеры рекламируемых компаний взамен баннеров конкурентов. Так, пользователь, зашедший на сайт компании по доставке цветов, может увидеть баннер компании-конкурента. Помимо этого, Gator способен вставлять баннеры того же размера взамен тех, которые используются на таких популярных сайтах, как Yahoo. Вебстер говорит, что таким образом пользователь вводится в заблуждение относительно связи Gator и сайта-хоста, а сами сайты теряют доходы от рекламы.
В настоящее время программа установлена на 8 млн. компьютеров, как часть системы, управляющей паролями и идентификацией пользователя. Offer Companion предназначена для облегчения заполнения различных форм в онлайновых магазинах, запоминания паролей и хранения данных и распространяется как отдельно, так и в качестве "бесплатного приложения" к некоторым условно бесплатным программам. Исполнительный директор Gator Джефф Макфадден (Jeff McFadden) заявил, что компания действует в рамках своих прав, а IAB рассматривает возможность подачи иска против Gator.
![]() |
