Разделы

Gateway обращает внимание на малый бизнес

Gateway собирается обеспечивать более гибкую поддержку растущим компаниям. Новая инициатива включает в себя практику заемов и кратковременного кредитования, помощь в постройке корпоративных компьютерных сетей и предоставление ПО удаленного запуска. По данным IDC, этот рынок только в США имеет объем в $50 млрд, а во всем мире эта цифра приближается к $140 млрд. Послепродажная поддержка - очень дорогое и малоприбыльное занятие, так как основные средства уходят на оплату работы технического персонала. Но вот онлайн-поддержка, наоборот, очень дешева и доступна. Dell, например, разработала специальные утилиты диагностики компьютера, которые работают из Интернет, что во многих случаях избавляет ее от обязанности отвечать на телефонные звонки. К тому же в базу данных по поддержке своих продуктов она включила многоязыковой поисковый сервис.