Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

FTC считает, что для регулирования B2B площадок антимонопольное законодательство менять не надо

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) решила, что вопросы, связанные с возможностью монополизации рынка посредством торговых B2B площадок могут быть решены с использованием ныне существующих антимонопольных процедур, сообщает EcomWorld. Председатель комиссии Роберт Питофски (Robert Pitofsky) заявил, что в результате изучения деятельности площадок было установлено, что с их помощью компании могут урезать издержки, а также более эффективно организовать бизнес. Это не только не мешает конкуренции, но и наоборот стимулирует ее. По мнению г-на Питофски, для B2B площадок вполне применимо традиционное антимонопольное законодательство. Вместе с тем, однако, необходимо ввести дополнительные нормы, которые обеспечат свободу конкуренции.
На данный момент FTC детально рассмотрела деятельность только одной онлайновой площадки, сформированной рядом автомобильных компаний - Covisint. Комиссия в целом одобрила организацию этой площадки, но, тем не менее, заявила, что будет и далее наблюдать за деятельностью Covisint, отслеживая возможное негативное влияние на конкуренцию.