Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Ford будет покупать сталь через сетевую B2B биржу e-Steel

Вторая в мире компания по объему производимых автомобилей Ford Motor и нью-йоркская онлайновая B2B биржа стали e-Steel заключили многолетнее соглашение, по которому e-Steel становится основным поставщиком сырья для компании Ford. Как сообщается в пресс-релизе e-Steel, компания будет обрабатывать приходные ордера и запросы Ford, находить по наилучшей цене сырье, в основном сталь, и комплектующие. Как и многие другие корпорации, Ford обратился к B2B рынкам, поскольку работа с ними позволяет уменьшить издержки на покупку сырья, найти оптимальных поставщиков и снизить время поставок. Ожидается, что через e-Steel Ford будет закупать от 4 до 5 млн. тонн стали и стальных изделий в год. По прогнозам Forrester Research, к 2003 году оборот Интернет-коммерции в автомобильной промышленности США превысит $212 млрд.