Разделы

Цифровизация Внедрения

Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний

Компания российского инвестиционно-банковского сектора — финансовая группа БКС — внедрила систему IBM Commerce для быстрой реализации персонализированных маркетинговых кампаний. Проект реализовал бизнес-партнер IBM — компания GlowByte Consulting. Об этом CNews сообщили в корпорации IBM.

К настоящему моменту группа БКС увеличила на 20% объем перекрестных продаж в сегментах интернет-трейдинга, брокерских операций и консультационных услуг по разработке инвестиционных стратегий. В то же время, по отзыву заказчика, отток клиентов сократился на 0,5% всего за шесть месяцев. Также повысилась скорость реакции на маркетинговые кампании и увеличилось потребление продукции на одного покупателя.

Финансовая группа БКС вместе с компанией-партнером IBM GlowByte Consulting остановила свой выбор на системе IBM Commerce, которая использует аналитические инструменты для получения ценной информации. Система позволяет узнать о том, какие каналы (онлайн или мобильные) использует клиент, и не планирует ли та или иная компания инвестировать в развитие бизнеса.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Сегодня маркетинг финансовых услуг требует максимально высокого уровня персонализации, которая подразумевает предоставление индивидуальных маркетинговых сообщений в нужное время и по предпочтительному для клиента каналу связи, — заявил директор по клиентскому маркетингу ФГ БКС Максим Пузырев. — Вместе с IBM и GlowByte мы наблюдаем небывалый прогресс в контексте трансформации сферы финансовых сервисов, формирования нового типа банковских клиентов, предоставления персонализированных услуг и создания сообщества лояльных заказчиков финансовой группы БКС».

«В нынешней экономической ситуации клиенты требуют индивидуального подхода при оказании услуг, которые должны учитывать их специфические потребности, — указал Владимир Скудин, исполнительный директор GlowByte Consulting. — В условиях огромного объема доступных данных, непосильного для маркетологов, такие компании, как БКС, превращают данный фактор в стратегическое преимущество и стремятся лучше удовлетворить потребности своих клиентов».

Татьяна Короткова