Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

ФАСП автоматизирует деятельность на платформе "Клиент-Коммуникатор"

Закрытое акционерное общество - компания «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» объявила о том, что оптимизировала бизнес-процессы при помощи CRM-системы «Клиент-Коммуникатор».

Основной вид деятельности ЗАО ФАСП состоит в возврате задолженностей на счета своих клиентов (банков, сотовых компаний, компаний ЖКХ, торговых сетей и т.д.).

В результате внедрения были полностью автоматизированы: база знаний по клиентам компании с учетом специфики ФАСП, механизмы закрепления менеджеров за клиентами, интерфейсы для формирования и осуществления тематических рассылок, работа с договорами.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Также автоматизирован процесс планирования, назначения и контроля выполнения задач, позволяющий обеспечить четкую координацию действий персонала и исполнительскую дисциплину. Дополнительно настроен функциональный блок для отдела регионального развития компании в виде базы знаний о материально-техническом оснащении подразделений, позволивший упростить процесс приёма заявок от подразделений и формирования заказов поставщикам.

Компания «БМикро» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям оптимизировать процесс принятия решений. «Клиент-Коммуникатор» - это гибкая платформа, способная решать широкий спектр задач оперативного и аналитического блоков Customer Relationship Management.