Разделы

Интернет Веб-сервисы

Facebook запустит игровой раздел в функции Timeline

На конференции разработчиков компьютерных игр GDC команда проектировщиков из Facebook опубликовала обновленные статистические данные, представила новые функции и анонсировала платформу Game Center для разработчиков.

Как сообщают в пресс-службе Facebook, количество пользователей, играющих в игры на Facebook.com, в том числе с мобильных устройств, сегодня велико, как никогда. По мере увеличения игровой аудитории растет и число разнообразных игр: от симуляторов и викторин до казино и покера, от головоломок и до многочисленных спортивных игр и онлайн-стратегий.

Разработчики приложений для мобильных устройств все чаще интегрируют свои программы с Facebook с целью повысить их узнаваемость и популярность. Например, один из хитов студии King.com – кросс-платформенная игра Candy Crush Saga – благодаря продвижению в Facebook стала самой популярной игрой на Facebook.com, и возглавила список самых кассовых игр в Apple App Store.

Согласно последним статистическим данным каждый месяц в игры на Facebook.com играет более 250 млн человек. По данным на февраль 55% самых популярных приложений для платформы iOS имеют интеграцию с Facebook. За минувший месяц Facebook через свою мобильную ленту новостей обеспечил 263 млн переходов в магазины Apple App Store и Google Play.

Около 20% активных веб-пользователей Facebook играют в игры на Facebook.com, а количество установленных игр выросло на 75% относительно прошлого года (в сравнении с данными на март 2012).

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

По данным соцсети, более 100 разработчиков за прошедший год сгенерировали с помощью Facebook выручку более $1 млн. При этом за год общее число плательщиков в Facebook увеличилось на 24% (в сравнении с данными за март 2012). Всего в 2012 г. разработчикам игр было выплачено более $2 млрд.

Помимо обновленных статистических данных, на этой неделе соцсеть представит игровой раздел в функции Timeline, который станет доступен вместе с расширением этой функции. С помощью игрового раздела пользователи смогут рассказать миру о своих любимых играх – как через Timeline, так и на странице с профилем. Вместе с тем, для разработчиков это еще один способ напомнить о своих играх и повысить их популярность.

Михаил Иванов