Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Европа - сетевые болельщики разбиваются на 5 команд

Согласно опубликованному сегодня отчету Forrester Research, по мере того, как спортивные болельщики в Европе осваиваются в Сети, все более очевидным становится их деление на 5 категорий. Провайдеры спортивного контента должны учитывать это обстоятельство, поскольку у каждой категории формируются свои предпочтения и модель поведения в Сети, что существенно расширяет палитру возможностей для бренд-маркетинга.

Исследование было проведено в семи крупнейших европейских странах, в результате чего, было выявлено четыре основых фактора, поддерживающих интерес к спорту: спортивная информация, соучастие, делание денег и просмотр спортивных событий по ТВ. На этой основе было выделено пять четко очерченных потребительских групп - спортивные болельщики, максималисты, любители выигрывать, ругатели спорта и группа пассивного неприятия спорта.

Спортивные болельщики - это как правило типичные спортивные фанаты Максималисты - деловые люди, ведущие открытый образ жизни, стараясь испытать в ней как можно больще ощущений. Третья группа объединяет любителей выигрывать, в то время как ругатели спорта не хотят иметь с ним ничего общего. И, наконец, последняя группа, пассивно неприемлющая спорт, объединяет одну пятую европейского населения. Чаще всего это женщины среднего возраста, со скромным доходом, которые любят смотреть ТВ.

Эдвин Ван Дер Харст (Edwin Van Der Harst), аналитик из Forrester, считает, что рост числа любителей спорта в Сети открывает широкие перспективы для производителей спортивных товаров, если они объединятся с провайдерами технологий. Во-первых, реклама - она может быть скрытой, контекстной или прямой, основывающейся на спортивных интересах и партнерстве с провайдерами соответствующего контента. Во-вторых, могут возникнуть мощные маркетинговые альянсы, объединяющие спорт и технологии, ведущие к появлению на рынке специальных спортивно-ориентированных технологий.

По мнению Харста, популярность спорта в союзе с технологиями может привести к возникновению новых услуг в Сети, например анонсов спортивных событий, рассылаемых по мобильникам. "Спортивные болельщики интересуются технологиями, воспринимают их позитивно и чаще ходят в Сеть", - утверждает Харст.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность