Разделы

Безопасность Бизнес Кадры Маркет

Eset: новый глава российского представительства

Сегодня компания Eset, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о назначении Андрея Албитова на должность главы представительства Eset в России. С мая 2006 г. этот пост занимал Дмитрий Попович, который теперь становится советником президента Eset по развивающимся рынкам.

В Eset г-н Албитов пришел из компании «Бегун» с должности директора по маркетингу. Ранее Андрей Албитов руководил отделом продаж департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг», работал в компаниях SpyLOG и «Стинс Коман».

На новом посту г-н Албитов намерен сосредоточиться, в первую очередь, на продвижении новых продуктов компании, увеличении доли Eset на корпоративном рынке антивирусных решений, а также на дальнейшем укреплении позиций компании в регионах России.

В то же время, важнейшей задачей Андрея Албитова является сохранение динамики развития Eset на российском рынке. В условиях жесткой конкуренции Eset демонстрирует стабильно высокие темпы роста, превышающие плановые показатели. Eset во многом связывает этот результат с личным вкладом Дмитрия Поповича во все аспекты работы компании.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

«Экономика России находится на подъеме, по всей стране идут проекты по развитию информационных систем крупных предприятий, стартуют мощные госпрограммы, развивается потребительский рынок, - сказал Дмитрий Попович, советник президента компании Eset по развивающимся рынкам. – Несмотря на острую конкуренцию, это создает реальную основу для дальнейшего роста российского бизнеса Eset буквально на всех направлениях. И для этого у компании Eset есть все возможности».

В свою очередь, Андрей Албитов, глава представительства Eset в России, отметил: «Опыт и профессионализм г-на Поповича представляют огромную ценность для совершенствования работы нашей компании во многих странах. А отлаженные технологии – и в маркетинге, и в работе с партнерами, и в поддержке потребителей – создают хорошую основу для дальнейшего роста Eset в России».